Доставка и гарантия

Условия доставки оборудования:
 
Мы предоставляем услуги по доставке оборудования по Санкт-Петербургу, Ленинградской области, а также в остальные регионы Российской Федерации.
Обработка заказов и выполнение доставки производится с понедельника по пятницу (исключая официальные праздничные дни) с 10.00 до 18.00.

Стоимость доставки на "Электронное оборудование" в пределах города Санкт-Петербург
(в пределах КАД) – 500 рублей.
Стоимость доставки по Санкт-Петербургу
(за пределы КАД) – 1000 рублей.
 
Стоимость доставки направления "Торговое оборудование" обсуждается индивидуально, в зависимости от объемов груза и стартует от 1200 руб в любые регионы.

Доставка по направлению "расходные материалы" при закупке менее чем на 5000 руб. не производится.
 
Наши клиенты могут воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ доставкой товара в пределах КАД города Санкт-Петербург в таких случаях, если общая сумма заказанного товара составляет:
 
Отдел автоматизация розница       от 20 000 руб.
Отдел автоматизация парнеры      от 15 000 руб.
Отдел видеонаблюдения               от 20 000 руб.
Отдел расходных материалов       от 5 000 руб.
 
При меньших заказах товар поставляется только на условиях самовывоза!
 
- бесплатная доставка товара до места отправки груза через транспортную компанию (если стоимость заказанного оборудования превышает 30 тысяч рублей и покупатель осуществил полную предоплату).
Бесплатная доставка осуществляется в течении 3-х рабочих дней.
Стоимость доставки оборудования по территории России зависит от тарифов выбранной транспортной компании. Оплатить заказанное оборудование Вы можете безналичным расчетом или при получении товара.
При использовании услуг экспресс почты (ГАРАНТПОСТ, СПСР), Вы должны оплатить доставку оборудования до его отправки.
При осуществлении заказа уточняйте у нашего менеджера возможные способы доставки и дату, когда вы сможете получить товар.

Самовывоз г. Санкт-Петербург и Ленинградская область:
Вы можете забрать оборудование самостоятельно c нашего склада, расположенного по адресу:
190008, Россия, Санкт-Петербург, Английский пр., д. 33/73, лит. А-1, оф. 201
Время работы офиса – 10.00 – 18.00.
Более подробную информацию о работе склада и наличии товара на складе можно узнать по телефону: +7(812) 622-11-00

Представительство в Республике Крым:
1. Условия доставки и самовывоза в г. Симферополь:
Вы можете забрать оборудование самостоятельно c нашего склада, расположенного по адресу:
г. Симферополь ул. Рубцова 44
Время работы офиса – 10.00 – 18.00
Более подробную информацию о работе склада и наличии товара на складе можно узнать по телефону: +7 (978) 079-18-88
Бесплатная доставка при заказе от 20 000 в пределах города.
При заказе менее 20 000 в пределах города - 300р., за пределами города - 800р.
Доставка в регионы транспортной компанией (рассчитывается индивидуально).

Возврат и гарантия товара ненадлежащего качества
  1. Гарантийный ремонт оборудования осуществляется только при предъявлении Заказчиком оригинала гарантийного талона компании Поставщика.
  2. Поставщик гарантирует качественную работу проданного изделия на срок, указанный в гарантийном талоне.
  3. Гарантия не подразумевает обязательства на первоначальную установку и ввод изделия в эксплуатацию.
  4. При получении товара у водителя-экспедитора покупатель должен проверить комплектность товар и на наличие брака, претензии к качеству товара после приобретения не принимаются. Если в момент приобретения товара обнаружится брак, обмен и возврат такого товара осуществляется за счёт продавца. Послепродажные претензии по укомплектованности не принимаются. Отказ покупателя от принятия товара надлежащего качества в присутствии водителя-экспедитора, либо обнаруженные в момент приемки товара расхождения по количеству и качеству указываются в соответствующей графе товарно-транспортной накладной, которая подписывается покупателем. В случае отказа от заказа в момент его прибытия по адресу, в отсутствие недостатков товара, покупатель обязан оплатить стоимость доставки заказа.
  5. Доставка оборудования в сервисную службу компании Поставщика и обратно, к месту эксплуатации, осуществляется силами и за счет Заказчика, если иное не оговорено в договоре поставки и других соглашениях.
  6. Товар может быть заменен Покупателю в течении четырнадцати дней (если данный товар есть в наличии на складе поставщика), не считая дня покупки (в соотв. с Законом о правах потребителя ст.25, п.1), если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные и гарантийные наклейки, а также сохранен первоначальный вид всей сопроводительной документации, кабелей, сетевых адаптеров и прочих аксессуаров.
  7. Для предъявления требования о замене неисправного оборудования необходимыми условиями являются комплектность (наличие полного набора поставки), и наличие оригинала настоящего гарантийного талона (в соотв. с Законом о правах потребителя ст.18, п.5). (условия согласовываются отдельно с каждым заказчиком).
  8. Неисправное оборудование, находящееся на гарантийном обслуживании может быть отремонтировано в течение 7 (семи) рабочих дней. В случае отсутствия ЗИП’а (запасных изделий и приспособлений) на складе, срок ремонта может быть увеличен до 21 (двадцати одного) рабочего дня по согласованию с Заказчиком или данное оборудование может быть заменено на аналогичное, исправное.
  9. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы, аксессуары, детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации, в том числе: кабели, сетевые адаптеры, переходники, аккумуляторные батарейки и пр.
  10. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы, аксессуары, детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации, в том числе: кабели, сетевые адаптеры, переходники, аккумуляторные батарейки и пр.
В исполнении гарантийных обязательств Заказчику может быть отказано в следующих случаях:
  • при утере гарантийного талона Поставщика;
  • при нарушении целостности заводских пломб и гарантийных наклеек;
  • при изменении, неразборчивости или отсутствии заводского номера на оборудовании, соответствующего указанному в гарантийном талоне или других соглашениях;
  • при выходе оборудования из строя вследствие неквалифицированной установки, настройки и несоблюдения правил и условий эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа (использование нерегламентированного напряжения питания, включая броски напряжения и т.п.);
  • при наличии механических повреждений и дефектов (сколы, вмятины, трещины, царапины и т.п.), вызванных нарушением правил транспортировки, хранения и эксплуатации;
  • при обнаружении на оборудовании следов задымления, загрязнения, попадания жидкости;
  • если отказ оборудования вызван действием факторов непреодолимой силы (последствиями стихийных бедствий, природных факторов, форс-мажорных обстоятельств) или действиями третьих лиц;
  • если отказ оборудования вызван действием факторов непреодолимой силы (последствиями стихийных бедствий, природных факторов, форс-мажорных обстоятельств) или действиями третьих лиц;
  • если оборудование вскрывалось или проводились ремонтные работы кем-либо, кроме специалистов сервисной службы компании Поставщика.
Возврат и обмен товара надлежащего: 
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
  1. Покупатель вправе вернуть, обменять товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня приемки данного товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (в т.ч. должна быть не нарушена упаковка).
  2. Товары, приобретенные по акции, возврату и обмену не подлежат.
  3. Любые претензии покупателя, включая претензии в отношении недостатков товара, должны быть ясно выражены и направлены в письменном виде в офис продавца или по электронной почте info@shtrih-m-spb.ru.
  4. Покупатель не может возвратить товар без получения предварительного письменного согласия продавца.
  5. Возврат денежных средств покупателю осуществляется банковским переводом. При этом покупатель обязан отправить на эл. адрес info@shtrih-m-spb.ru письмо с темой «возврат» и следующую информацию:
    - Претензионное письмо 
    - Номер заказа 
    - Наименование банка 
    - Расчетный счет 
    - Корреспондентский счет 
    - ИНН банка 
    - БИК банка 
    - Лицевой счет или номер карты 
    - ФИО 
  6. Если покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.
  7. Реквизиты должны быть на имя заказчика.
  8. Возврат денежных средств переведенных по безналичному расчету осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения нами возвращенного товара.
  9. Для возврата денежных средств на банковскую карту покупателю необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию на электронный адрес покупателя, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: 190121 г. Санкт-Петербург, пр. Римского-Корсакова д. 73/33, лит. А-1, оф. 201. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет покупателя, указанный в заявлении, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения «Заявления о возврате денежных средств» продавцом.
  10. Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств покупателю начинает исчисляться с момента получения продавцом заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило после 17.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения заявления считается следующий рабочий день.