Информационные киоски

В виду растущей конкуренции практически в любой сфере бизнеса необходимо постоянно искать способы и механизмы привлечения клиентов. Безусловно, для привлечение большого количества покупателей превыше всего удобство посетителей

Но помимо уже устоявших решений обслуживания клиентов, актуальны новые решения, основанные на применении информационных технологий. При этом не важно, речь идет о ритейле, коммерческих компаниях, государственных учреждениях или культурных центрах. Внедрение информационных технологий, чья основная задача помочь клиенту совершить покупку в комфортных условиях, ведет к повышению скорости и качеству обслуживания, предоставлению сервиса на высоком уровне и сокращение влияния человеческого фактора.

На сегодняшний день одним из наиболее актуальных направлений не только в сфере ритейла являются технологии самообслуживания: начиная от комплексов этикетирования в торговом зале заканчивая кассами самообслуживания.

Одним из методов информирования покупателей и повышения лояльности клиентов являются информационные киоски и прайс-чекеры. Клиенты становятся более информированы и процесс обслуживания достигает уровня автоматизированности. С каждым годом востребованность информационных киосков растёт. Этому также способствуют государственные программы в отношении информатизации и модернизированности.

Информационный киоск – это специализированный аппаратный комплекс, который разработан на предоставление необходимой справочной информации.
Информационный киоск создан на основе специализированного компьютера, имеет сенсорный экран и оснащён стойким антивандальным корпусом. Преимущество данного электронного киоска в том, что он работает автономно.
Сенсорный информационный киоск можно оснастить дополнительными устройствами: купюроприёмник, система воспроизведения звука, сканер для штрих-кодов, USB-разъём, фискальный регистратор (чекопечатающее устройство с ФН) и другими устройствами. Обладая сенсорным экраном и программным оборудованием в зависимости от сферы применения, информационный киоск может быстро предоставить интересующую человека информацию. Основа сенсорных киосков может служить базой для современных информационных систем различной сложности.
Информационные сенсорные киоски - активно развивающийся элемент современного рынка. Это подтверждается круглосуточным беспрерывным режимом работы киосков, возможностью изменения программ при необходимости, доходом от рекламы, а также отсутствием затрат на рабочую силу.

Компания ШТРИХ–М является разработчиком информационных киосков, устройств проверки цен (прайс-чекеров) и платежных терминалов.

Заказать и купить торговое оборудование Вы можете заказав на нашем сайте или позвонив менеджерам по телефону: +7(812) 622-11-00.

  • Навигационные киоски

  • Справочные киоски

  • Терминалы для поиска книг

  • Электронный гид

  • Рекламные киоски

  • Настенные киоски-прайс-чекеры

  • Информационные киоски для аптек

  • informazionnii-kiosk.jpginfo-kiosk.jpgДанный вид киосков предоставляет посетителям удобную навигационную систему в торговом центре. Владельцы торговых центров получают максимум статистической информации о клиентах, позволяющей улучшить уровень обслуживания.

    Дополнительным преимуществом является возможность демонстрации рекламы на сенсорных экранах терминалов. Важно обращать внимание на исполнение информационного киоска, так ШТРИХ-NetPoint Universal Lite 17" выполнен в антивандальном корпусе и может быть установлен в общественных местах. А мощный процессор ШТРИХ-NetPoint Universal Lite 17", а также богатые мультимедийные и коммуникационные возможности позволяют на его основе создавать решения для самых сложных задач.
  • spravochnie-kioski.jpgСправочные киоски устанавливаются в центрах предоставления государственных услуг. Сенсорные справочные киоски являются одним из важных компонентов государственной программы «Информационное общество». Такие сенсорные киоски размещаются также в поликлиниках, на биржах труда, в школах, в судебных органах и в других гос. учреждениях.
  • IMG_2876.jpgСенсорные навигационные терминалы устанавливаются в архивах, библиотеках, книжных магазинах, научных центрах. Сенсорный экран киоска позволяет пользователю быстро и легко найти необходимую книгу или документ.

    Например, посетитель пришел в большой книжный магазин, консультанты заняты, и спросить о наличии той или книги не у кого, придется самостоятельно искать книгу, на что уйдет много времени и сил. Скорее всего, следующий раз покупатель предпочтет пойти в небольшой магазинчик или книжный павильон, где он сможет быстро найти необходимую книгу. Другое дело, если бы в большом книжном магазине был установлен информационный киоск с сенсорным монитором.
  • electronii-gid.jpgСправочный виртуальный гид устанавливается в музеях, выставочных площадках. Посетители музея могут найти информацию о представленных экспонатах, прочитать историю их создания, его автора, познакомиться со временем в котором создавалось произведение искусства.

    Такие сенсорные киоски дают возможность музеям и другим культурным центрам повысить уровень информатизации, что позволит сделать их более привлекательными для посетителей.
  • reklamnii-kioski.jpgРекламные киоски устанавливаются в коммерческих компаниях. Они могут иметь как напольное, так и настенное исполнение. Их главное предназначение — демонстрировать рекламу продукции и товаров компании. Модели некоторых сенсорных киосков позволяют даже удаленно заказывать товар.
  • prise-cheker.jpgПрайс-чекеры размещаются в торговом зале магазина для информирования покупателей о цене на товар. Как правило, настенные устройства оснащены встроенным сканером штрих-коды и сенсорным экраном. Например, информационный киоск v.3.0 производства компании «ШТРИХ-М» пускается в трёх стандартных конфигурациях:

    • со встроенным лазерным многоплоскостной сканером штрих-кода и стереофоническими наушниками;
    • со встроенным сканером штрих-кода и без наушников;
    • без сканера штрих-кода и наушников.

    Кроме того, любая комплектация может быть дополнительно оборудована картридером на 2 дорожки.

    Настенные прайс-чекеры могут отображать название и стоимость продукции, страну-производителя, остаток на складе и много другой полезной для покупателя информации. Более того, настенные устройства могут иметь возможность проигрывания аудио и видео роликов, устраивать видеоконференции с консультантами. Так, информационный киоск v.3.0 предоставляет следующие возможности: быстрый поиск товаров с заданными характеристиками по базе товаров торгового предприятия, демонстрация видеороликов и проигрывание аудиофайлов, отображение содержимого сайтов всемирной сети Internet. 

    Также в пример можно привести надежные прайс-чекеры компании Motorola. Примером недорогого прайс-чекера служит Motorola MK500. К особенностям модели можно отнести имеет компактные размеры, встроенные динамики, возможность беспроводного подключения, micro SD слот.

  • kiosk-apteka.jpgСправочные терминалы устанавливаются непосредственно в зале аптеки. С помощью данного оборудования посетитель аптеки может быстро получить информацию о наличии товаре, в случае отсутствия, в какой аптеке можно купить данный товар.

    Сенсорный киоск позволяет сократить время ожидания покупателя для получения информации аптеке и время обслуживания фармацевтом одного покупателя. Бесспорно, сенсорные киоски повышают имидж аптеки, а вследствие этого повышается лояльность покупателей.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Оставьте свои контакты и наши специалисты ответят на все вопросы!

Мы перезвоним вам в ближайшее время!

Возврат к списку