В нашем центре!!!! Ремон электронного оборудования любой сложности!!! Комплекс услуг по обслуживанию!!!

Сервисный центр

Телефон сервисного центра  +7(812)622-11-01
Время работы сервисного центра с понедельника по пятницу                                    с 9:00 до 18:30
 
Консультации и техническая поддержка по договору обслуживания ежедневно     с 9:00 до 21:00   

  1. проведение технического обслуживания ККТ в соответствии с регламентом установленным производителем в условиях ЦТО (центр технического обслуживания);
  2. “горячая” линия консультаций связанных с работой ККТ;
  3. ремонт ККТ в день поступления в ЦТО (гарантийный, постгарантийный) без стоимости ЗИП;
  1. проведение комплексной диагностики оборудования (на объекте заказчика);
  2. “горячая” линия консультаций связанных с работой mini POS-системы;
  3. неограниченное количество аварийных выездов технического специалиста;
  4. текущая настройка оборудования;
  5. обновление релиза кассового программного обеспечения;
  6. предоставление подменного оборудования в случае выхода из строя.
  1. проведение профилактического обслуживания АСПД (на объекте Заказчика);
  2. неограниченное количество аварийных выездов технического специалиста;
  3. “горячая” линия консультаций связанных с работой АСПД;
  4. проверка наличия и полноты отображения обязательных реквизитов кассового чека;
  5. ремонт оборудования в день обращения (включая ЗИП*).
*кроме расходных материалов (ТПГ, отрезчики, блоки питания)
  1. проведение технического обслуживания в соответствии с регламентом установленным производителем (на объекте Заказчика);
  2. неограниченное количество аварийных выездов технического специалиста;
  3. “горячая” линия консультаций;
  4. тестирование работоспособности узлов и блоков;
  5. чистка и смазка механических узлов;
  6. проверка правельности показаний взвешивания;
  7. поверка весов;
  8. ремонт оборудования в день обращения (включая ЗИП*).
*кроме расходных материалов (ТПГ, блоки питания)
  1. чистка, смазка узлов и блоков;
  2. контроль целостности зубчатых ремней, роликов, шестерней;
  3. проверка и регулировка датчика толщины;
  4. проверка счета;
  5. калибровка механизмов;
  6. механическая регулировка узлов счета;
  7. диагностика и тестирование электронных блоков;
  8. регулировка и настройка датчиков;
  9. обновление ПО;
  10. линия консультаций связанных с работой оборудования;
  11. неограниченное количество выездов технического специалиста.
  1. настройка терминала под ТЗ Заказчика;
  2. чистка оптического модуля;
  3. удаление загрязнений с дисплея, стакана З.У.;
  4. тестирование батареи питания;
  5. тестирование ОЗУ;
  6. тестирование ПЗУ;
  7. обновление ПО.
  1. настройка конфигурации параметров печати;
  2. чистка оптических датчиков, ТПГ;
  3. смазка механических узлов и блоков;
  4. юстировка ТПГ;
  5. калибровка оптических датчиков;
  6. диагностика и тестирование электронных блоков;
  7. линия консультаций связанных с работой оборудования;
  8. обновление ПО;
  9. неограниченное количество выездов технического специалиста;
  10. ремонт оборудования в условиях ЦТО.

В 1993 году в РФ был издан закон об обязательном использовании контрольно-кассовых машин (ККМ) при расчетах с населением. При этом порядок обслуживания и ремонта кассовых аппаратов не был регламентирован, что способствовало беспорядочному обслуживанию техники и, соответственно, разглашению информации о выручке. Этот вопрос был урегулирован в 1995 году введением «Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации». С этого момента единственно возможным юридическим лицом, имеющим право заниматься подобной деятельностью, стал ЦТО – Центр технического обслуживания.

Кроме обслуживания ККМ, ЦТО предлагает довольно широкий спектр оказываемых услуг. Даже приобрести ККТ или взять в аренду можно в Центре (согласно Положению) и там же сразу заключить договор на техническое обслуживание. Заключение договора с ЦТО обеспечит Вас качественным обслуживанием ККМ и бесперебойной работой Вашего предприятия. При отсутствии договора с ЦТО, сотрудники отделения ИФНС откажут вам в регистрации ККМ до момента его заключения. Применение ККМ без действующего договора на обслуживание ККМ категорически запрещено законодательством РФ.

Для осуществления своей деятельности Центр технического обслуживания обязан выполнять ряд требований, установленных законодательством. Во-первых, ЦТО должен быть зарегистрирован в исполнительном органе власти. Что касается обслуживающего персонала, то ЦТО необходимо содержать штат работников, прошедших соответствующую подготовку и имеющих служебные удостоверения, заверенные ИФНС. Также обязательно наличие технических и программных средств, запаса комплектующих для осуществления качественного технического обслуживания и сервисного ремонта ККТ. Обязательным условием является соблюдение нормативно-правовых, технических требований, использование организационно-методической документации, определяющей деятельность ЦТО.