Комплексные решения маркировки и упаковки

Необходимость маркировки товаров в настоящее время очевидна как покупателям, так и производителям, при этом перечень обязательной информации для маркировки продукции регулярно пополняется.

Так, в настоящий момент некоторые сетевые магазины предпочитают не работать с поставщиками, если на поставляемой продукции отсутствует этикетка со штрих-кодом или другая важная информация. К тому же существуют утвержденные законодательством регламенты, обязывающие к маркировке товаров.

Маркировка продукции - это не только необходимость соблюдения законодательства, а еще и потребность всех участников рыночных отношений в проверенной информации.

Кроме того, покупатель сейчас более тщательно подходит к выбору товаров в магазине, чем пару лет назад. Конечный потребитель, внимательно изучающий продукт, упаковку и маркировку товара перед совершением покупки не редкость.

На основании закона «О защите прав потребителя» на упаковках продовольственных товаров должна быть отображена следующая информация:

  • Наименование, адрес компании-производителя, другая контактная информация,
  • Наименование товара и его потребительских свойств,
  • Стандарты, на основании которых этот товар произведен,
  • Срок изготовления и срок годности.

Информация о непродовольственных товарах с учетом их вида и особенностей должна включать в себя: наименование товара; страны; компании-изготовителя; назначение, главные характеристики; правила и условия использования и т.д.
Представленные данные должны быть отображены на упаковке и маркировке товара, указаны в технических документах, листках-вкладышах к каждой единице товара или иным способом и соответствующей нормативно-технической документацией на конкретные виды продукции.

Для того, чтобы осуществить маркировку и упаковку товаров мы предлагаем вниманию следующее оборудование:

  • Каплеструйный маркиратор - это многофункциональный маркиратор, предназначенный как для простейшего нанесение даты, так и для решения комплексных задач маркировки товара.
  • Лазерный маркиратор - это вид оборудования для бесконтактной маркировки товара на пластике, дереве, картоне, стеле и резине.
  • Термотрансферный принтер этикеток— универсальное устройство, предназначенное для создания долговечных этикеток, стойких к механических воздействиям.
  • Контактный маркиратор — аппарат, обеспечивающий печать с высоким разрешением на различных материалах.
  • Автоматический аппликатор этикеток — маркировальное устройство для нанесения этикетки в автоматическим режиме для большого числа партий товаров.
  • Этикетировочная машина - комплексное оборудование для нанесения этикеток на товары.

Упаковка и маркировка продукции может быть реализована при помощи единичного устройства, например принтер печати этикеток на складе, а может быть внедрена целая поточная система в формате магазина, склада, производства.

 Для маркировки пПринтер этикеток товаров  собственного поизводства в магазинах, при перемаркировке товара для идентификации его собственной торговой системой чаще всего используются принтеры этикеток. Принтеры этикеток могут быть как настольными, рассчитанные на печать до 5000 этикеток, так и промышленные, работающие 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Для нанесения полученной этикетки на товар используют аппликаторы этикеток. Данные устройства могут быть ручными и автоматическими. Ручные аппликаторы подходят для небольшого количества товара, который проще промаркировать вручную. Автоматические, они же промышленные аппликаторы, более сложные устройства, для нанесения этикеток на большое количество товаров.

Комплексы этикетирования

Магазины формата супер- и гипермаркетов используют комплексы этикетирования. Комплекс этикетирования в автоматическом режиме взвешивает продукт, печатает одну или несколько этикеток произвольного формата на основе данных измеренного веса и запрограммированных заранее характеристик товара , наклеивает напечатанные этикетки на упакованный продукт, печатает итоговые этикетки.

Для промышленной и производственной отрасли необходимо использовать автоматические или полуавтоматические комплексы маркировки товаров и упаковки. Данное оборудование стоит выбирать в зависимости от области и масштаба производства.

Например, для маркировМаркировка йогуртовки стаканчиков с йогуртом используют 4 каплеструйных маркиратора с нанесением даты и времени изготовления, срока годности.

Для сложных задач нестандартного этикетирования существуют автоматы специального назначения. Такие машины оборудованы аппликаторами, ориентаторами, конвейерами, программным обеспечением.

Компания «ШТРИХ-М СПб» является поставщиком маркировального и упаковочного оборудования многих ведущих мировых компаний, таких как: HITACHI, ANSER, TIFLEX, MACSA, AVERY DENNISON, ALLEN, TOMMY NIELSEN, ZIP-PAK. Компания «ШТРИХ-М СПб» предлагает оборудование, соответствующее высоким стандартам качества и надежности.


Не нашли ответ на свой вопрос?

Оставьте свои контакты и наши специалисты ответят на все вопросы!

Мы перезвоним вам в ближайшее время!

Возврат к списку