Комплексные решения маркировки и упаковки

Необходимость маркировки товаров в настоящее время очевидна как покупателям, так и производителям, при этом перечень обязательной информации для маркировки продукции регулярно пополняется.

Так, в настоящий момент некоторые сетевые магазины предпочитают не работать с поставщиками, если на поставляемой продукции отсутствует этикетка со штрих-кодом или другая важная информация. К тому же существуют утвержденные законодательством регламенты, обязывающие к маркировке товаров.

Маркировка продукции - это не только необходимость соблюдения законодательства, а еще и потребность всех участников рыночных отношений в проверенной информации. Кроме того, покупатель сейчас более тщательно подходит к выбору товаров в магазине, чем пару лет назад. Конечный потребитель, внимательно изучающий продукт, упаковку и маркировку товара перед совершением покупки не редкость. На основании закона «О защите прав потребителя» на упаковках продовольственных товаров должна быть отображена следующая информация:

●  Наименование, адрес компании-производителя, другая контактная информация,
●  Наименование товара и его потребительских свойств,
●  Стандарты, на основании которых этот товар произведен,
●  Срок изготовления и срок годности.

Информация о непродовольственных товарах с учетом их вида и особенностей должна включать в себя: наименование товара; страны; компании-изготовителя; назначение, главные характеристики; правила и условия использования и т.д. Представленные данные должны быть отображены на упаковке и маркировке товара, указаны в технических документах, листках-вкладышах к каждой единице товара или иным способом и соответствующей нормативно-технической документацией на конкретные виды продукции.

Для того, чтобы осуществить маркировку и упаковку товаров мы предлагаем вниманию следующее оборудование:

●  Каплеструйный маркиратор - это многофункциональный маркиратор, предназначенный как для простейшего нанесение даты, так и для решения комплексных задач маркировки товара.
●  Лазерный маркиратор - это вид оборудования для бесконтактной маркировки товара на пластике, дереве, картоне, стеле и резине.
●  Термотрансферный принтер этикеток— универсальное устройство, предназначенное для создания долговечных этикеток, стойких к механических воздействиям.
●  Контактный маркиратор — аппарат, обеспечивающий печать с высоким разрешением на различных материалах.
●  Автоматический аппликатор этикеток — маркировальное устройство для нанесения этикетки в автоматическим режиме для большого числа партий товаров.
●  Этикетировочная машина - комплексное оборудование для нанесения этикеток на товары.

Упаковка и маркировка продукции может быть реализована при помощи единичного устройства, например принтер печати этикеток на складе, а может быть внедрена целая поточная система в формате магазина, склада, производства. 


Принтер этикетокДля маркировки товаров  собственного производства в магазинах, при перемаркировке товара для идентификации его собственной торговой системой чаще всего используются принтеры этикеток. Принтеры этикеток могут быть как настольными, рассчитанные на печать до 5000 этикеток, так и промышленные, работающие 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Комплексы этикетированияДля нанесения полученной этикетки на товар используют аппликаторы этикеток. Данные устройства могут быть ручными и автоматическими. Ручные аппликаторы подходят для небольшого количества товара, который проще промаркировать вручную. Автоматические, они же промышленные аппликаторы, более сложные устройства, для нанесения этикеток на большое количество товаров. Магазины формата супер- и гипермаркетов используют комплексы этикетирования. Комплекс этикетирования в автоматическом режиме взвешивает продукт, печатает одну или несколько этикеток произвольного формата на основе данных измеренного веса и запрограммированных заранее характеристик товара , наклеивает напечатанные этикетки на упакованный продукт, печатает итоговые этикетки. Для промышленной и производственной отрасли необходимо использовать автоматические или полуавтоматические комплексы маркировки товаров и упаковки. Данное оборудование стоит выбирать в зависимости от области и масштаба производства.

Маркировка йогуртов Например, для маркировки стаканчиков с йогуртом используют 4 каплеструйных маркиратора с нанесением даты и времени изготовления, срока годности.    Для сложных задач нестандартного этикетирования существуют автоматы специального назначения. Такие машины оборудованы аппликаторами, ориентаторами, конвейерами, программным обеспечением.

Компания «ШТРИХ-М Северо-Запад» является поставщиком маркировального и упаковочного оборудования многих ведущих мировых компаний, таких как: HITACHI, ANSER, TIFLEX, MACSA, AVERY DENNISON, ALLEN, TOMMY NIELSEN, ZIP-PAK. Компания «ШТРИХ-М Северо-Запад» предлагает оборудование, соответствующее высоким стандартам качества и надежности.  


Не нашли ответ на свой вопрос?

Оставьте свои контакты и наши специалисты ответят на все вопросы!

Мы перезвоним вам в ближайшее время!

Возврат к списку