Биометрические платежи завоевывают потребителей
Идентификация личности человека с помощью его биометрических данных, таких как голос, лицо или отпечаток пальца, — это то, что компании по всему миру готовы предложить клиентам для повышения безопасности.
Биометрические платежные карты также представляют собой альтернативу традиционным картам с чипами, способные удовлетворить потребности более технически подкованных клиентов.
Биометрическая аутентификацию, которая удобным способом защищает цифровые персональные данные, становится все популярней при совершении платежей. Об этом свидетельствуют аналитические исследования.
Согласно отчету консалтинговой компании Juniper, использование биометрической аутентификации в мобильных телефонах в ближайшие годы будет экспоненциально расти. К 2023 году мобильные телефоны должны аутентифицировать онлайн и оффлайн платежей на сумму около $2 трлн. Для сравнения в 2018 году этот показатель равнялся $124 млрд.
Кроме того, большая часть этого роста будет связана с мобильной коммерцией на основе биометрических данных, которая составит 57% всех биометрических транзакций в 2023 году, а это существенно больше по сравнению с 28% в 2018 году.
По данным IBM, 67% потребителей готовы использовать биометрическую аутентификацию, а 87% процентов опрошенных заявили, что они примут эту технологию в будущем.
Основываясь на тенденции увеличения инвестиций в биометрическую аутентификацию со стороны крупных компаний, можно с уверенностью сказать, что будущее будет безналичное.