Коронавирус ударил по российским сетям вендинг автоматов с готовой едой
Активный переход на удаленную работу офисного персонала из-за угрозы распространения вирусной инфекции Covid-19 заставляет вендинг операторов, владеющих торговыми автоматами с готовой едой, сокращать бизнес. Некоторые компании полностью остановили обслуживание автоматов, а часть операторов - сократила ассортимент.
Сеть автоматов самообслуживания Self приостановит с 23 марта поставку блюд со сроком хранения менее 12 дней. Информация об этом появилась на самих киосках. Гендиректор Uvenco Арвидас Алутис заявил, что киоски работают «в штатном режиме с поправкой на текущую численность сотрудников компаний-клиентов». Под вывеской Self, по собственным данным, работает 450 точек, более половины — в Москве. При условии полного прекращения работы сети в столице господин Алутис ожидает потери 20 млн руб. выручки за каждые две недели. Пока как минимум до 1 апреля киоски остались без кулинарии — салатов и всего, что связано с рыбой и морепродуктами, отмечает он.
Партнер принадлежащего Mail.ru Group сервиса Delivery Club — DC Daily, который развивает одноименные киоски с готовой едой, с 23 марта также прекратит работу на одну-две недели. Об этом DC Daily предупредил администрации бизнес-центров, где работают автоматы. Гендиректор DC Daily Илья Филимонов подтвердил остановку работы, отказавшись от дальнейших комментариев. В среду в социальных сетях DC Daily появилось объявление, что вся команда уходит на карантин.
В сети «Вкусвилл», которая также развивает свои киоски самообслуживания, сообщили, что из-за опустевших бизнес-центров не работает более половины точек, «но ситуация постоянно меняется». В холдинге Ginza Project, который развивает автоматы с едой Ginza Go, сказали, что не работает треть киосков. У «Вкусвилла» на начало года было более 200 автоматов, под вывеской DC Daily ранее работало более 300 киосков, в приложении Ginza Go доступно около 40 точек.