«Лента» установит Digital Signage экраны
Российская розничная сеть «Лента» запустила масштабный проект по установке в своих магазинах рекламных LED-экранов. В рамках проекта управление контентом становится централизованным, что позволит повысить эффективность промо и увеличить прибыль за счёт повышения продаж от размещения рекламы.
20 августа 2021
В «Ленте» стартовал проект Digital Signage, архитектуру которого разработали дирекции маркетинга и IT компании. В прикассовой зоне магазинов будут установлены LED-экраны для трансляции рекламных роликов. Благодаря удачному расположению покупатель вовлекается в коммуникации до того момента, когда начал расплачиваться за товары. Проект охватывает весь трафик в городах присутствия. Таким образом компания значительно увеличивает охват аудитории. Кроме того, эффективное расположение LED-экранов делает проект более привлекательным для заказчиков рекламы.
Компания планирует использовать дополнительный digital-инструмент для увеличения прибыли. Планируется, что за счёт размещения рекламы на экранах «Лента» будет получать более 100 млн рублей в год.
Трансляция роликов на экранах позволит снизить расходы на печать и распространение рекламы, оптимизировать пространство в прикассовых зонах, повысит эффективность коммуникации с покупателями и окажет влияние на увеличение корзины покупок.
Проект предусматривает централизованную систему управления, благодаря которой контентом для трансляции во всех магазинах можно управлять с одного рабочего места. До конца года его запустят в 200 гипермаркетах и супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов.
Компания планирует использовать дополнительный digital-инструмент для увеличения прибыли. Планируется, что за счёт размещения рекламы на экранах «Лента» будет получать более 100 млн рублей в год.
Трансляция роликов на экранах позволит снизить расходы на печать и распространение рекламы, оптимизировать пространство в прикассовых зонах, повысит эффективность коммуникации с покупателями и окажет влияние на увеличение корзины покупок.
Проект предусматривает централизованную систему управления, благодаря которой контентом для трансляции во всех магазинах можно управлять с одного рабочего места. До конца года его запустят в 200 гипермаркетах и супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов.