Monoprix тестирует автоматизированный магазин Monop'Box
Французская розничная сеть Monoprix открыла в своей штаб-квартире в Клиши свой первый автоматизированный магазин самообслуживания Monop'Box.
Беспилотный магазин контейнерного формата площадью 18 м2 предлагает клиентам около 300 товаров. Новая автономная торговая точка отличается от Amazon Go тем, что работает с весом продуктов, и не использует технологию распознавания изображений и отслеживание клиентов. Торговые полки Monop'Box оснащены весами, поэтому магазин знает в режиме реального времени, что клиент выбирает.
Ассортимент Monop'Box состоит из продовольственных и непродовольственных товаров, при этом половина продукции являются собственными торговыми марками. Сейчас автоматизированный магазин проходит испытания среди сотрудников компании в штаб-квартире бренда в Клиши.
Для входа в Monop'Box необходимо предъявить банковскую карту. Во время предварительной авторизации произойдет списание 30 евро с карты клиента. Торговые полки с весами позволяют ритейлеру знать в реальном времени, что клиент положил себе в корзину покупок. В конце шопинга покупатель подтверждает свои покупки в специальном интерактивном терминале. Если сумма покупок меньше предварительно авторизованных 30 евро, при выходе оплата будет списана сразу. В противном случае клиенту необходимо будет доплатить недостающую сумму банковской картой.
Groupe Casino, владеющая брендом Monoprix, планирует открыть около десяти автоматизированных магазинов Monop'Box за два года.