В терминалах МТС появилась опция бесконтактной электронной очереди
В терминалах самообслуживания МТС появилась опция Smart Ticket — заказ талонов через QR-код без прикосновения к экрану.
Для того чтобы воспользоваться опцией Smart Ticket, необходимо на экране терминала самообслуживания под перечнем услуг отсканировать с помощью камеры смартфона QR-код. После считывания кода на экране смартфона отобразится страница выбора услуг. В смартфоне нужно выбрать необходимую услугу, после этого станет доступна информация о позиции в очереди и предполагаемое время ожидания. При необходимости есть возможность отменить талон.
Чтобы получать уведомления на смартфон об изменении своего статуса в очереди, нужно активировать функцию push-уведомлений в настройках телефона и браузера. После этого информирование будет осуществляться через звуковой сигнал, вибрацию и с помощью иконки на экране смартфона.